Кто такие «мобильные специалисты» и зачем их контролировать?
Речь идет о сотрудниках, которые проводят свое рабочее время вне офиса. Они постоянно перемещаются от места к месту для обслуживания клиентов в филиалах, на дому или в определенных точках: например, торговые представители, выездные инженеры, мерчендайзеры, мастера по ремонту, курьеры.
Контролировать мобильных сотрудников, по сравнению с офисными, сложнее, ведь они, как правило, не сидят на одном месте весь рабочий день. У руководителя нет возможности лично увидеть, как выполняются задачи, и оценить качество их исполнения. Однако с помощью правильного контроля владелец бизнеса сможет объективно оценить эффективность и качество работы сотрудника, а клиент получит качественный товар или услугу.
Есть несколько методов контролировать мобильных сотрудников, рассказываю о самых популярных: их плюсах и минусах.